Компания XCMG, занимающая в настоящее время 386-е место в рейтинге Fortune Global 500, в основном занимается производством строительной техники, такой как краны, экскаваторы, погрузчики, катки, оборудование для бетонирования, буровые установки и подъемные платформы. У них есть полный ассортимент инженерного оборудования.
Клиент обратился в нашу компанию с просьбой разработать многоходовой клапан для обеспечения функции высокочастотного встряхивания бадьи.
Поскольку бадья погрузчика сама по себе не способна удалять глину, он легко накапливает грунт при работе в заболоченных или горных районах. Когда накопившийся грунт достигает определенной толщины, это затрудняет работу и может быть удалено только вручную. Ручное удаление грунта часто отнимает много времени и приводит к низкой эффективности работ.
В связи с растущим спросом на удобство эксплуатации доля погрузчиков, оснащенных гидравлическим пилотным блоком управления, растет с каждым годом. При необходимости пользователи могут быстро воспользоваться управляющей рукояткой, а многоходовой клапан оперативно реагирует, управляя возвратно-поступательным движением поршня в опрокидывающем цилиндре, вызывая вибрацию ковша и обеспечивая функцию встряхивания погрузчика. Итак, как мы можем добиться своевременного срабатывания многоходового клапана при работе с высокой частотой без ущерба для его производительности?
В этом суть и сложность технического усовершенствования. Для достижения быстрого повышения давления в системе и реализации функции встряхивания необходимо отрегулировать площадь дроссельной заслонки в пределах хода золотника многоходового клапана. Но где находится оптимальная точка регулировки?
Чтобы решить проблему "тряски материала", наш опытный технический инженер Чжоу Цзянь и его коллеги взялись за дело. Чжоу Цзянь, который в течение 14 лет усердно работал в отделе технического развития, хорошо известен своей серьезностью, скрупулезностью и точностью. Обсуждение условий работы, анализ принципов, мозговой штурм, производственные испытания, тестирование производительности... Прошло две недели, прежде чем началось первое тестирование установки. В техническом центре Xcmg все, затаив дыхание, внимательно наблюдали за процессом тестирования: сила удара была недостаточной, а функция встряхивания - неочевидной.
После непрерывного анализа, проектирования, пробного производства и тестирования, месяц спустя в XCMG команда из технического центра, отдела качества и отдела послепродажного обслуживания совместно провела тест установки, и эффект встряхивания был значительно улучшен.
Однако кропотливый Чжоу Цзянь заметил, что во время сотен последовательных встряхиваний было два или три случая нестабильности. Чжоу Цзянь и технический персонал XCMG единодушно решили продолжать совершенствовать систему до тех пор, пока клиенты не будут по-настоящему удовлетворены.
После третьего этапа усовершенствований начался третий этап тестирования. На испытательном полигоне Xcmg клиенты наблюдали за всем процессом тестирования и, в конце концов, высоко оценили его: "Сила удара очень значительная, а встряхивание быстрое и чистое. Это именно то, чего мы хотели!"
Повышение эффективности встряхивания снижает трудоемкость ручной уборки, сокращает время уборки и повышает эффективность работы.
Успех этого технического прорыва значительно повысил конкурентоспособность погрузчиков на рынке, поскольку многоходовой клапан теперь применяется при выполнении подъемных работ, распределении материала и в других условиях работы с очевидными эффектами.
После трех с половиной месяцев сотрудничества между Gaoyu и XCMG Group мы решили их проблему и добились долгосрочного сотрудничества!
Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы, предоставив полное руководство по предпродажной подготовке и специализированную поддержку.